понедельник, 15 июня 2015 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту.

Будущее должно быть заложено в настоящем.Это называет планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
                                                                          Георг Кристоф Лихтенберг.

1. Как помочь ученикам стать самостоятельными?

2. Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учащихся?

9 комментариев:

  1. Валентина Гаврилова16 июня 2015 г. в 01:04

    1.Тщательно спланированный педагогический процесс может улучшить процесс освоения содержания учебной темы учениками и их умение. Выступать в роли помощника для учеников означает не просто представлять им ресурсы для самостоятельного изучения. Организовать эти ресурсы таким образом, что бы это вдохновило школьников и помогло в обучении. Если ребенок понимает, что от него хотят, он будет использовать свои сильные стороны и интересы как основу для новых знаний и умений. Умения должны быть направлены на саморазвитие. Это помогает ученикам выполнять задания самостоятельно и успешно, полностью реализуя свой потенциал.
    2.Чтобы удовлетворить образовательные потребности каждого ученика, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа работы. Школьники нуждаются в том, чтобы чувствовать себя комфортно в классе, тогда они учатся быть успешными, не боятся рисковать и учиться на своих ошибках.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина Якунина16 июня 2015 г. в 11:20

    Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками необходимо:
    • предусмотреть такие задания, которые были бы ориентированы на потребность и интерес учащихся;
    • осознание нужности выполненной работы и дальнейшее использование полученных результатов;
    • создание комфортных условий;
    • дифференцированный и индивидуальный подход к каждому, доверие, свобода.

    Чтобы поддержать образовательные потребности ученика, учитель должен учитывать особенности учеников, выполнять роль консультанта. Можно разработать памятки по использованию Интернет-ресурсов, по работе с информацией. Но не стоит забывать и о живом общении. А для этого нужно этому учить

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Педагог становится организатором и помощником. С одной стороны помощь, с другой контроль и оценка. Школьников нужно научить умениям самостоятельно учиться. Продумывать задания интересные ученикам.
    2.Чтобы поддержать разные образовательные потребности учащихся, необходимо тщательное планирование всей работы, учитывая разные потребности учащихся. Создавать комфортные условия, учащиеся не должны бояться ошибиться, идти по своей траектории развития.

    ОтветитьУдалить
  4. Чтобы заинтересовать ребят и повысить уровень самостоятельности, необходимо создать условия для работы над проектом ,учитывая их индивидуальные особенности, чтобы ребенок мог раскрыть себя, почувствовать себя нужным.
    2.Надо поддерживать их интерес на протяжении всего проекта, создавать проблемные ситуации, поощрять детей.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов,способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными,успешными учениками.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Ученики должны играть активную роль в своем образовании.

    ОтветитьУдалить
  7. .Самостоятельная работа школьников осуществляется посредством вопросов,т.к.хорошие вопросыявляются ключевыми и стимулирует мыслительный процесс,вовлекают учеников в обсуждения.
    2.Для того чтобы улучшить процесс обучения,развивать творческие способности.Информационные технологии необходимо использовать для повышения продуктивности своей профессиональной деятельности

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Помочь ученику сформулировать вопросы, задачи и задания, которые были бы интересны ему самому. Необходимо личное осознание учеником нужности выполняемой работы. В реализации проекта учитель не требует, не запрещает, а советует, помогает и направляет.
    2. Нужно тщательно планировать и диагностировать будущую работу над проектом, учитывая индивидуальные интересы, потребности и знания каждого учащегося, поощрять любые успехи ученика.

    ОтветитьУдалить
  9. 6. Чтобы помочь учащимся стать самостоятельными, учителю нужно подготовить ресурсы, поддерживающие обучение, и дидактические материалы, нацеленные на то, чтобы увлечь детей, активизировать их познавательную и творческую деятельность, помочь при возникновении трудностей в ходе проекта, привлечь внимание родителей к данной теме проекта. Важно выбрать темы интересные для учеников. Интересующие его темы позволят ребёнку проявить себя в том, что он уже умеет и что ему интересно, помогут овладеть теми умениями и навыками, которые он сам хочет в себе развить. Для этого учитель должен хорошо знать своих учеников, их образовательные потребности .

    ОтветитьУдалить