Модуль 7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Элберт Грин Хаббард
1. Как помочь школьникам научиться работать вдумчиво и самостоятельно?
2. Для чего и как я могу применять информационные технологии в педагогической деятельности?
Элберт Грин Хаббард
1. Как помочь школьникам научиться работать вдумчиво и самостоятельно?
2. Для чего и как я могу применять информационные технологии в педагогической деятельности?
1. Для того, чтобы ученик мог эффективно самостоятельно работать, у него не должно возникать непонимания заданий, результатов, которые от него требуются. Избеганию вышеперечисленных проблем способствуют четкие проблемные вопросы, план работы, представленный дополнительным рабочий материал, например, памятки, инструкции, шаблоны, примеры и т.д.
ОтветитьУдалить2. В своей педагогической деятельности я постоянно использую ИТ для дополнения программного материала, для создания на уроке момента открытия для ребят чего-то нового, интересного. Учебные презентации в совокупности с учебными листами с заданиями способствуют совершенствованию коммуникативных умений. Что касается внеурочной работы, то ИТ помогают сделать классные часы и вечера более зрелищными и разнообразными.
ОтветитьУдалитьАктивную деятельность учеников учитель может поддерживать, создавая благоприятные условия для успешной работы в проекте посредством грамотной постановки вопросов, непрерывного оценивания с целью получения достоверной информациии, позволяющей скоординировать дальнейшую деятельность. На мой взгляд важным является и материал, рекомендованный учителем для изучения в интернет - пространстве.
ОтветитьУдалитьИспользование ИКТ - часть образовательной среды современной школы и человека. Информационные технологии расширяют горизонты самостоятельного обучения, способствуют развитию интереса.
1.Нужна чёткая инструкция, научить ей пользоваться, ученик должен научиться самоконтролю. Понимать цель своей работы и что в результате получиться и ему захочется самостоятельности. Он должен уметь пользоваться памятками, шаблонами и т.п.
ОтветитьУдалить2. Информационные технологии я могу применять на всех уроках и во внеурочной деятельности, во внеклассных мероприятиях и в работе с родителями. Презентации, буклеты, листовки, связь по интернету через сайт.
1.Нестандартные творческие занятия вызывают интерес учащихся.Проектная деятельность, несомненно, имеет отношение к подобному типу заданий.
ОтветитьУдалить2.Я часто использую ИКТ при создании портфолио учащихся, проектов по предмету, электронных дидактических материалов, при участии в различных викторинах и конкурсах по предмету и во внеурочной деятельности.
7. Чтобы учащийся научился работать вдумчиво и самостоятельно, необходимо вооружить его начальными знаниями, умениями и навыками, которые позволят работать над проектом. Очень важно грамотно сформулировать основополагающий, проблемные и учебные вопросы, чтобы они направляли и поддерживали ребёнка на протяжении всего проекта. Учитель должен подготовить подробный понятный ученику инструкционный материал, отражающий весь процесс работы по проекту.
ОтветитьУдалитьЧтобы оптимизировать процесс обучения, повысить его продуктивность и развить творческие способности у каждого ребёнка, необходимо применять в своей деятельности информационные технологии с учётом здоровьесбережения. Они могут использоваться для улучшения восприятия нового материала, поиска, сохранения и представления нужной информации, для активизации познавательной деятельности учащихся. Создание презентаций, консультации он-лайн и подбор материалов для уроков в Интернете, публикация ученических работ на сайтах и многое другое можно использовать в работе каждому педагогу.
1.Самостоятельная работа школьников осуществляется посредством вопросов,т.к.хорошие вопросыявляются ключевыми и стимулирует мыслительный процесс,вовлекают учеников в обсуждения.
ОтветитьУдалить2.Для того чтобы улучшить процесс обучения,развивать творческие способности.Информационные технологии необходимо использовать для повышения продуктивности своей профессиональной деятельности
1.Самостоятельная работа школьников осуществляется посредством вопросов,т.к.хорошие вопросыявляются ключевыми и стимулирует мыслительный процесс,вовлекают учеников в обсуждения.
ОтветитьУдалить2.Для того чтобы улучшить процесс обучения,развивать творческие способности.Информационные технологии необходимо использовать для повышения продуктивности своей профессиональной деятельности
1. Ученик должен знать для чего и зачем он выполняет свою работу. У него должен быть настрой на достижение цели и позитивное отношение других участников проекта. Для успешного выполнения работы ученик должен следовать заранее составленному плану и графику работы над проектом. Чётко понять тему проекта и источники информации. Не мешать ребёнку, а советовать и помогать!
ОтветитьУдалить2. Я могу использовать информационные технологии :
а. для поиска и использования информации;
б. наглядности обучения;
в. вовлечения в процесс поиска информации и обучения наибольшего количества учащихся;
г. развития творческих и информационно-технологических способностей учащихся;
д. создавать и размещать свои педагогические разработки на различных ресурсах.
7. Чтобы учащийся научился работать вдумчиво и самостоятельно, необходимо вооружить его начальными знаниями, умениями и навыками, которые позволят работать над проектом. Очень важно грамотно сформулировать основополагающий, проблемные и учебные вопросы, чтобы они направляли и поддерживали ребёнка на протяжении всего проекта. Учитель должен подготовить подробный понятный ученику инструкционный материал, отражающий весь процесс работы по проекту.
ОтветитьУдалитьЧтобы оптимизировать процесс обучения, повысить его продуктивность и развить творческие способности у каждого ребёнка, необходимо применять в своей деятельности информационные технологии с учётом здоровьесбережения. Они могут использоваться для улучшения восприятия нового материала, поиска, сохранения и представления нужной информации, для активизации познавательной деятельности учащихся. Создание презентаций, консультации он-лайн и подбор материалов для уроков в Интернете, публикация ученических работ на сайтах и многое другое можно использовать в работе каждому педагогу.