Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся.
Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
- Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
1. На основании работ учащихся можно выявить результативность созданного проекта. Необходимо сравнить результаты первичной диагностики с результатами выполненных работ детей. Если у учащихся возникли определенные трудности, то необходимо доработать то или иное задание соответственно возрастным особенностям детей. По результатам выполненных работ можно также понять какой материал был охвачен при составлении проекта, а что необходимо доработать.
ОтветитьУдалить2. На основании работ детей можно сделать вывод: достигли ли учащиеся дидактических целей в ходе выполения своих заданий. Если же детям все было понятно и выполнено верно, значит дидактические цели были достигнуты. Если же возникали трудности и многие из учащихся выполнили задание неверно, значит дидактические цели проекта не были достигнуты и данный проект требует определенной доработки.
1. При создании работы от имени учащегося, педагогу легче спланировать свою деятельность. Так же педагог видит трудности, с которыми могут столкнуться ученики, и может подготовить различные инструкции и памятки, к более успешному выполнению заданий.
ОтветитьУдалить2. Для того чтобы убедиться, что учащиеся достигли диддактические цели в ходе выполнения своих работ, можно использовать диагностические листы ЗУМ
1.При создании работы от имени учащегося, педагог видит образовательные цели, управляет ситуацией, видит результат -итоговый продукт.
ОтветитьУдалить2. По результату- по конечному продукту. По рефлексии и листу оценивания.
При прохождении проекта совместно с детьми, видишь весь процесс,трудности испытываемые детьми,оцениваешь их знания по теме,помогаешь,даешь рекомендации,корректируешь работу.
ОтветитьУдалитьДля того чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактические цели в ходе выполнения своих работ, можно использовать диагностические листы ЗУМ, анкеты,опрос,наблюдения.
4. Работая за ученика, чётко представляешь, каков должен быть конечный продукт, как правильно подойти к ответу на поставленный проблемный вопрос.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо контролировать проектную деятельность на промежуточных этапах, создавать памятки для родителей и детей по реализации проекта.
Учитель создавая работу от имени ученика-получает возможность прогнозировать результаты и итоги своей деятельности. Где-то корректирует и акцентирует постановку вопросов и проблем.Вместе с учеником находят решения и понимание проблем. Устанавливают связь прошлого с реальностью. Через презентации и публикации.
ОтветитьУдалить1.Создавая работу от имени учащегося, учитель яснее понимает те трудности, которые могут возникнуть у реального ученика, можно сравнить поставленные цели и задачи проекта с реализованными.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться, что дети достигли дидактических целей, можно использовать различные диагностические и рефлексивные материалы .
4. Работая за ученика, чётко представляешь, каков должен быть конечный продукт, как правильно подойти к ответу на поставленный проблемный вопрос.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо контролировать проектную деятельность на промежуточных этапах, создавать памятки для родителей и детей по реализации проекта.