понедельник, 15 июня 2015 г.

Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся.

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого, 
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
 
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

8 комментариев:

  1. Валентина Гаврилова16 июня 2015 г. в 01:06

    1. На основании работ учащихся можно выявить результативность созданного проекта. Необходимо сравнить результаты первичной диагностики с результатами выполненных работ детей. Если у учащихся возникли определенные трудности, то необходимо доработать то или иное задание соответственно возрастным особенностям детей. По результатам выполненных работ можно также понять какой материал был охвачен при составлении проекта, а что необходимо доработать.
    2. На основании работ детей можно сделать вывод: достигли ли учащиеся дидактических целей в ходе выполения своих заданий. Если же детям все было понятно и выполнено верно, значит дидактические цели были достигнуты. Если же возникали трудности и многие из учащихся выполнили задание неверно, значит дидактические цели проекта не были достигнуты и данный проект требует определенной доработки.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина Якунина16 июня 2015 г. в 01:41

    1. При создании работы от имени учащегося, педагогу легче спланировать свою деятельность. Так же педагог видит трудности, с которыми могут столкнуться ученики, и может подготовить различные инструкции и памятки, к более успешному выполнению заданий.
    2. Для того чтобы убедиться, что учащиеся достигли диддактические цели в ходе выполнения своих работ, можно использовать диагностические листы ЗУМ

    ОтветитьУдалить
  3. 1.При создании работы от имени учащегося, педагог видит образовательные цели, управляет ситуацией, видит результат -итоговый продукт.
    2. По результату- по конечному продукту. По рефлексии и листу оценивания.

    ОтветитьУдалить
  4. При прохождении проекта совместно с детьми, видишь весь процесс,трудности испытываемые детьми,оцениваешь их знания по теме,помогаешь,даешь рекомендации,корректируешь работу.
    Для того чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактические цели в ходе выполнения своих работ, можно использовать диагностические листы ЗУМ, анкеты,опрос,наблюдения.

    ОтветитьУдалить
  5. 4. Работая за ученика, чётко представляешь, каков должен быть конечный продукт, как правильно подойти к ответу на поставленный проблемный вопрос.
    Чтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо контролировать проектную деятельность на промежуточных этапах, создавать памятки для родителей и детей по реализации проекта.

    ОтветитьУдалить
  6. Учитель создавая работу от имени ученика-получает возможность прогнозировать результаты и итоги своей деятельности. Где-то корректирует и акцентирует постановку вопросов и проблем.Вместе с учеником находят решения и понимание проблем. Устанавливают связь прошлого с реальностью. Через презентации и публикации.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Создавая работу от имени учащегося, учитель яснее понимает те трудности, которые могут возникнуть у реального ученика, можно сравнить поставленные цели и задачи проекта с реализованными.
    2. Чтобы убедиться, что дети достигли дидактических целей, можно использовать различные диагностические и рефлексивные материалы .

    ОтветитьУдалить
  8. 4. Работая за ученика, чётко представляешь, каков должен быть конечный продукт, как правильно подойти к ответу на поставленный проблемный вопрос.
    Чтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо контролировать проектную деятельность на промежуточных этапах, создавать памятки для родителей и детей по реализации проекта.

    ОтветитьУдалить