понедельник, 15 июня 2015 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете.

Вы познакомились с блогами, вики-сайтом и другими ресурсами для совместной работы в Интеренте, подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1.В чем сильные и слабые стороны каждого инструмента? Как они помогут вам достич целей проекта?
2.Как организовать использование различных инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
3.Как убедиться, что вы используете Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?

8 комментариев:

  1. Валентина Гаврилова16 июня 2015 г. в 01:12

    1. Всевозможные ресурсы сети Интернет предоставляют сегодня различные возможности в организации учебного процесса: поиск необходимой информации, прохождение обучающих курсов, доступность полезных программ, общение и обсуждение деятельности учащихся. Но следует предостерегать учащихся и от негативного влияния данного ресурса: вред от длительного использования компьютера, опасность встречи с "вредными" и опасными сайтами. Кроме того, не смотря на всеобщую компьютеризацию, не каждый ученик имеет регулярный доступ к сети Интернет.
    2. Использование различных Интернет-ресурсов должно заинтересовать учащихся. Для это нужно показать, как они работают, их преимущество, уникальность и простоту в использовании.
    3. Использование ресурсов сети Интернет должно быть ответственным и безопасным для учащихся. Для этого нужно вести разъяснительные беседы о правилах пользования сетью Интернет, объяснять как правильно искать и обрабатывать полученную информацию. Проверкой для такой деятельности могут быть задания, связанные с использованием сайтов, блогов, учебных программ.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина Якунина16 июня 2015 г. в 11:24

    1. Интернет прочно занял одно из основных мест в нашей жизни. Интернет – самый быстрый источник получения информации. Интернет ресурсы позволяют найти большой объем нужной информации, возможность общаться, комментировать и передавать информацию, что приводит к наиболее продуктивному обучению. Но есть большой минус интернета - это негативная информация и просто ее переизбыток(чаще всего - это игры, которые, как вирус, вызывают интернет- зависимость).
    2. Для эффективной и продуктивной деятельности, учащихся необходимо ознакомить с максимальным колличеством интернет-ресурсов и часть из них активно включить в процесс исследования.
    3. Для надлежащего использования интернета, необходимо проводить профилактическую работу не только с учащимися, но и их родителями.
    В качестве профилактической прививки от интернет- зависимости постоянно задавайте себе несколько наводящих вопросов:
    Зачем я включаю компьютер?; Что я хочу здесь получить?; Сколько времени для этого реально мне нужно уделить?; Где искать необходимую информацию?
    Вопрос «где и у кого?» поможет учащимся не только не утонуть в потоке информации, но и работать избирательно, при таком подходе они будут пользоваться информацией целенаправленно.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Интернет сейчас это мощное оружие. Оно может использоваться как на созидание так и на разрушение. Очень полезный вики-сайт и для обучения и для общения. Чтобы достичь целей проекта нужно использовать ресурсы сайтов и блогов.
    2.Нужно научить детей работать с этими инструментами, заинтересовать, что в интернете не только игры, но и много полезной информации.
    3.Научить детей семи правилам информационной безопасности: спрашивай взрослых, установи фильтр, не открывай неизвестные файлы, будь дружелюбен, не рассказывай о себе.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Данные сайты - хороший способ совместной работы над проектом.С помощью них можно общаться, получать нужную информацию,сохранять полученную,создавать нужные документы,обсуждать и корректировать свою работу над проектом.
    2.Обучающимся будет интересно отойти от традиционной системы работы, используя данные сервисы. Если дети заинтересованы в работе, то возрастет и качество обучения.
    3.Для того чтобы организовать ответственное и безопасное использование Интернета - необходимо, во-первых, объяснить детям что это такое, какие трудности могут возникнуть при работе с ним, а во-вторых, предоставить родителям список благополучных сайтов, при работе с которыми у них не возникнет сложностей.

    ОтветитьУдалить
  5. 3. Интернет – важный инструмент в современном обучении и образовании. Сильная сторона – доступность информации, быстрота её нахождения, преобразования и воспроизведения в различных формах (доклад, сообщение, презентация, фото, видео). Слабая сторона – опасность попадания на вредные сайты; опасность копирования чужих мыслей (дети перестают думать, только копируют знания).Доступ в Интернет должен контролироваться, чтобы дети не заходили на вредные сайты и не увлекались играми. Интернет в школе должен быть в каждом кабинете.

    ОтветитьУдалить
  6. Ресурсы сети Интернет предоставляют сегодня различные возможности в организации учебного процесса: поиск необходимой информации, прохождение обучающих курсов, доступность полезных программ, общение и обсуждение деятельности учащихся, вред от длительного использования компьютера, опасность встречи с "вредными" и опасными сайтами. Кроме того, не смотря на всеобщую компьютеризацию, не каждый ученик имеет регулярный доступ к сети Интернет.
    2. Использование различных Интернет-ресурсов должно заинтересовать учащихся. Для это нужно показать, как они работают, их преимущество.
    3. Использование ресурсов сети Интернет должно быть ответственным и безопасным для учащихся. Для этого нужно вести разъяснительные беседы о правилах пользования сетью Интернет, объяснять как правильно искать и обрабатывать полученную информацию. Проверкой для такой деятельности могут быть задания, связанные с использованием сайтов, блогов, учебных программ.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Сильные стороны - можно создавать, размещать свои продукты проектной деятельности. Обсуждать и комментировать полученные результаты. Использование современных информационных технологий интересно детям и помогает соответствовать уровню технологий XXI века.
    Слабые стороны - иногда общение через Интернет препятствует живому общению, не всегда информация в Интернете правдива, и не всегда может заменить литературные источники информации.
    2. Можно показать учащимся все преимущества каждого инструмента в работе над проектом, чтобы ученик выбрал интересный для себя.
    3. Учитель должен сам заранее найти и проверить безопасные сайты, проверять сайты, используемые детьми, проводить беседы по безопасному использованию сети Интернет. Контроль учителя на всех этапах работы над проектом!

    ОтветитьУдалить
  8. 3. Интернет – важный инструмент в современном обучении и образовании. Сильная сторона – доступность информации, быстрота её нахождения, преобразования и воспроизведения в различных формах (доклад, сообщение, презентация, фото, видео). Слабая сторона – опасность попадания на вредные сайты; опасность копирования чужих мыслей (дети перестают думать, только копируют знания).Доступ в Интернет должен контролироваться, чтобы дети не заходили на вредные сайты и не увлекались играми. Интернет в школе должен быть в каждом кабинете.

    ОтветитьУдалить